Мизунская узкоколейка
Что может быть лучше хорошей погоды, надежного велосипеда и непокоренных гор?
На субботу, 4-го июня было решено ехать, все равно куда, только бы не сидеть в душном городе, пусть это даже и любимый Львов. В поисках маршрута, наткнулся на описание поездки вдоль мизунской узкоколейки . Не долгие сборы, и вперед на встречу приключениям.
7:00 погрузка в мукачевский экспресс и через два часа выхожу на узкий перон станции Тухля.
Выезжаю на дорогу в сторону Славского и впереди 7 км довольно неплохого асфальта. За два километра до Славского поворачиваем налево в сторону Нижней Рожанки.
Началась каменистая грейдерка с остравками асфальта. В конце Нижней Рожанки поворот на лево через мостик
Дальше по неплохой грунтовке и выезжаем к началу подъема на перевал.
Начало довольно крутое, через некоторое время выходим к поселению и одновременно развилке. Посмотрев на GPS, решил не поворачивать направо, а продолжать двигаться прямо, через некоторое время замечаю, что существенно отклонился от трека влево, но желания сбрасывать тяжело набранную высоту нет.
Где иду, где еду, в тени дорога состоит из раскисшей глины от недавних дождей. На перевале уточняю дорогу у пастухов. Спуск в седловину к пастушьей колыбе, снова подъем и впереди 4-х километровый спуск в Сеченев.
Ох и досталось тормозам на этом спуске, максимальная скорость за поездку в 45 км/ч была достигнута на этой грунтовке.
В Сеченеве, на берегу Мизунки обед. Уточняю у продавщицы магазина дорогу, говорит, что есть. После легкого обеда крутится хорошо, но только первые 3 км, потом грейдерка сворачивает направо, а мне снова прямо. Первое время идет довольно приличная тропинка, потом в какой-то момент понимаю, что еду по старым шпалам.
Через некоторое время начались и рельсы. Здесь я еще успеваю на последнюю электричку. Но с началом рельс пропадает и тропинка. Пробую ехать по шпалам - не понравилось. Временами получается ехать вдоль колеи. Проезжаю поворот на лесоучасток Яловый.
По основной линии движение здесь заканчивается, а в сторону Ялового используется еще 6-ть км колии.
Прикидываю оставшееся растояние, и понимаю что нахожусь на грани успеваю - не успеваю. От этого места и до лесничества Солотвино, приходится самый тяжелый участок дороги, в основном велик едет на мне а не наоборот. Также, где-то на этом участке слушу в кустах сначала довольно громкий хруст веток, а затем недовольное хрюканье. Это происшествие придает мне довольно ощутимое ускорение. Еду с надеждой, что от лесничества начнется дорога, но как говорится фиг вам. В лесничестве находится депо и несколько вагонов на запасных путях.Следующая точка ст. Дубовый Кут. Там точно есть дорога. 8 км.
Дорога началась за километр до ст. Дубовый кут. Раздался телефонный звонок и сразу перестал, в телефоне села батарейка. Переправу форсировал не раздумывая о мокрой обуви, только потом понял, что можно было бы обойти по ж\д мосту. За станцией есть недостроенный мост, с которого открываеться отличный вид на Мизунку и пороги. Умываюсь и набираю свежей воды в роднике. И со всех оставшихся сил кручу в Выгоду.
До цивилизации 3 км.19:30. На последнюю электричку я не успеваю, до нее еще 40 км.Удачная попытка включить телефон. Созваниваюсь с Димой, прошу забрать меня из Выгоды. Еще 10 км и я в центре Выгоды. До встречи с Димой еще есть время, отмываю велик и себя от карпатской грязи. Последний бросок в 3 км, и я на выезде из Выгоды.
Пройдено: 72 км.
Время в седле: 6:46 ч
Средняя скорость: 10,62 км/ч
Все фотки как всегда на пикасе: https://picasaweb.google.com/Maxim.Tuka/4062011
Трек маршрута с GPS: http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=46A24B83B8100411E7F807FBBECEFC1A?fileId=tujsfraaaqaxggsz
На субботу, 4-го июня было решено ехать, все равно куда, только бы не сидеть в душном городе, пусть это даже и любимый Львов. В поисках маршрута, наткнулся на описание поездки вдоль мизунской узкоколейки . Не долгие сборы, и вперед на встречу приключениям.
7:00 погрузка в мукачевский экспресс и через два часа выхожу на узкий перон станции Тухля.
Станция Тухля
Поворот на Нижнюю Рожанку
Начало подъема на перевал
رُ
В Сеченеве, на берегу Мизунки обед. Уточняю у продавщицы магазина дорогу, говорит, что есть. После легкого обеда крутится хорошо, но только первые 3 км, потом грейдерка сворачивает направо, а мне снова прямо. Первое время идет довольно приличная тропинка, потом в какой-то момент понимаю, что еду по старым шпалам.
Вдоль реки Мизунка, остатки старых шпал.
Вдоль реки Мизунка, вагон бытовка на повороте на лесоучасток Яловый.
Вдоль реки Мизунка, стрелка на лесоучасток Яловый.
Дорога началась за километр до ст. Дубовый кут. Раздался телефонный звонок и сразу перестал, в телефоне села батарейка. Переправу форсировал не раздумывая о мокрой обуви, только потом понял, что можно было бы обойти по ж\д мосту. За станцией есть недостроенный мост, с которого открываеться отличный вид на Мизунку и пороги. Умываюсь и набираю свежей воды в роднике. И со всех оставшихся сил кручу в Выгоду.
До цивилизации 3 км.19:30. На последнюю электричку я не успеваю, до нее еще 40 км.Удачная попытка включить телефон. Созваниваюсь с Димой, прошу забрать меня из Выгоды. Еще 10 км и я в центре Выгоды. До встречи с Димой еще есть время, отмываю велик и себя от карпатской грязи. Последний бросок в 3 км, и я на выезде из Выгоды.
Выгода, конечная точка, 72 км.
Время в седле: 6:46 ч
Средняя скорость: 10,62 км/ч
Все фотки как всегда на пикасе: https://picasaweb.google.com/Maxim.Tuka/4062011
Трек маршрута с GPS: http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=46A24B83B8100411E7F807FBBECEFC1A?fileId=tujsfraaaqaxggsz
Комментарии
Отправить комментарий