Мизунская узкоколейка

Что может быть лучше хорошей погоды, надежного велосипеда и непокоренных гор?
На субботу, 4-го июня было решено ехать, все равно куда, только бы  не сидеть в душном городе, пусть это даже и любимый Львов. В поисках маршрута, наткнулся на описание поездки вдоль мизунской узкоколейки . Не долгие сборы, и вперед на встречу приключениям.
7:00 погрузка в мукачевский экспресс и через два часа выхожу на узкий перон станции Тухля.
Станция Тухля
Выезжаю на дорогу в сторону Славского и впереди 7 км довольно неплохого асфальта. За два километра до Славского поворачиваем налево в сторону Нижней Рожанки.
Поворот на Нижнюю Рожанку
Началась каменистая грейдерка с остравками асфальта. В конце Нижней Рожанки поворот на лево через мостик
Дальше по неплохой грунтовке и выезжаем к началу подъема на перевал. 
Начало подъема на перевал
Начало довольно крутое, через некоторое время выходим к поселению и одновременно развилке. Посмотрев на GPS, решил не поворачивать направо, а продолжать двигаться прямо, через некоторое время замечаю, что существенно отклонился от трека влево, но желания сбрасывать тяжело набранную высоту нет. 
Где иду, где еду, в тени дорога состоит из раскисшей глины от недавних дождей. На перевале уточняю дорогу у пастухов. Спуск в седловину к пастушьей  колыбе, снова подъем  и впереди 4-х километровый спуск в Сеченев.
رُ
Ох и досталось тормозам на этом спуске, максимальная скорость за поездку в 45 км/ч была достигнута на этой грунтовке.
В Сеченеве, на берегу Мизунки обед. Уточняю у продавщицы магазина дорогу, говорит, что есть. После легкого обеда крутится хорошо, но только первые 3 км, потом грейдерка сворачивает направо, а мне снова прямо. Первое время идет довольно приличная тропинка, потом в какой-то момент понимаю, что еду по старым шпалам.
Вдоль реки Мизунка, остатки старых шпал.
Через некоторое время начались и рельсы. Здесь я еще успеваю на последнюю электричку. Но с началом рельс пропадает и тропинка. Пробую ехать по шпалам - не понравилось. Временами получается ехать вдоль колеи. Проезжаю поворот на лесоучасток Яловый.
Вдоль реки Мизунка, вагон бытовка на повороте на лесоучасток Яловый.
По основной линии движение здесь заканчивается, а в сторону Ялового используется еще 6-ть км колии.
Вдоль реки Мизунка, стрелка на лесоучасток Яловый.
Прикидываю оставшееся растояние, и понимаю что нахожусь на грани успеваю - не успеваю. От этого места и до лесничества Солотвино, приходится самый тяжелый участок дороги, в основном велик едет на мне а не наоборот. Также, где-то на этом участке слушу в кустах сначала довольно громкий хруст веток, а затем недовольное хрюканье. Это происшествие придает мне довольно ощутимое ускорение. Еду с надеждой, что от лесничества начнется дорога, но как говорится фиг вам. В лесничестве находится депо и несколько вагонов на запасных путях.Следующая точка ст. Дубовый Кут. Там точно есть дорога. 8 км.
Дорога началась за километр до ст. Дубовый кут. Раздался телефонный звонок и сразу перестал, в телефоне села батарейка. Переправу форсировал не раздумывая о мокрой обуви, только потом понял, что можно было бы обойти по ж\д мосту. За станцией есть недостроенный мост, с которого открываеться отличный вид на Мизунку и пороги. Умываюсь и набираю свежей воды в роднике. И со всех оставшихся сил кручу в Выгоду.
До цивилизации 3 км.19:30. На последнюю электричку я не успеваю, до нее еще 40 км.Удачная попытка включить телефон. Созваниваюсь с Димой, прошу забрать меня из Выгоды. Еще 10 км и я в центре Выгоды. До встречи с Димой еще есть время, отмываю велик и себя от карпатской грязи. Последний бросок в 3 км, и я на выезде из Выгоды.
Выгода, конечная точка, 72 км.
Пройдено: 72 км.
Время в седле: 6:46 ч
Средняя скорость: 10,62 км/ч
Все фотки как всегда на пикасе: https://picasaweb.google.com/Maxim.Tuka/4062011
Трек маршрута с GPS: http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=46A24B83B8100411E7F807FBBECEFC1A?fileId=tujsfraaaqaxggsz

Комментарии

Популярные сообщения