Про киевские мосты
Оригинал взят у elektraua в Про киевские мосты
Таких мостов Вы ещё не видели, я уверен. Этот пост я готовил довольно долгое время. Хотелось собрать побольше красивых кадров с разных ракурсов. Начал снимать ещё с зимы, когда можно было ходить по замёрзшему Днепру. Лёд тогда, помнится, до 30см в толщину доходил, можно хоть в футбол играть.
Но вернёмся к мостам. Важнейшая часть транспортной инфраструктуры. В Киеве их много: Южный, Патона, Московский, Гаванский, Подольский, Пешеходный, Венецианский и т.д. Есть заброшенный и закрытый мосты, и на них посмотрим.
Если взять временной интервал, фотографии мостов собраны за полугодовой период. Сначала фотографий было аж на два рассказа, но с помощью метода простейшего удаления всё поместилось в один
1. Этой зимой лютовал мороз. Градусник показывал -35, отличный шанс выйти на Днепр и поснимать Южный мост с новых точек. Редкая птица долетает до середины Днепра, а я перехожу пешком :) Самый высокий вантовый мост в Украине. Высота составляет более 130 метров и снизу он выглядит особенно мощным.
2. Несмотря на 7 часов утра, на льду было достаточно рыбаков. С их слов "лёд прочный, сантиметров 30 точно будет". Прочный, тем не менее под мостом перейти на другую сторону пилона не получилось - лёд под ногами предательски трещал. В 5 метрах от того места сидели папаша и сын, папаша курил, а сын сверлил дырку во льду
3. Опоры Южного моста
4. Через пару дней решил вернуться, снова -35, снова прочный лёд, красивый закат. Рыбаков как бабушек на базаре. Время снимать красивые кадры
5. Как раз в этот момент с пилона моста начали прыгать ребята с парашютами. Я успел заснять коротенький ролик, смотрите в конце рассказа. Я считаю, что это очень круто
"Дымит" ТЭЦ-5 на Выдубичах
6.
7. Я как-то показывал сферическую интерактивную панораму с верхушки этого моста. Вот пара кадров с того же подъёма. Кажется, сферическую панораму с верхушки моста до меня никто в этом бренном мире не делал. Приятно. А если вдруг я не первый, то неприятно.
Вид в сторону Выдубичей
8.
9. Печерск
10. Московский мост. Высота пилона 116м. Проектное название - "Северный мостовой переход", длина около 6км. Можно уехать с Троещины на Петровку
11. На него так часто забирались любители экстрима, что внизу пришлось установить шикарные антивандальные двери с внутренним электромеханическим затвором. Двери не вытянуть даже бульдозером. Но экстремалы нашли выход - они теперь поднимаются на мост пешком по вантам. Удобно, комфортно, качаешься себе на ветру, менты за тобой не полезут...
12. Лёд здесь такой же прочный как и под Южным, правее от меня, я так толком и не понял, то ли дискотека хипстеров на льду была, то ли рыбаки нажрались и плясали... Ну вобщем весело было
Дорога на Оболонь
13. На горизонте видим Петровский железнодорожный мост. Солнце поднимается, лёд потрескивает
14.
15. Вид с Оболонской набережной
16. Петровский Ж/Д мост. Довоенное название Подола - "Петровский район", отсюда пришло и название моста. Используется, в основном, для товарных поездов
17. Пригодилась и неудавшаяся инфракрасная фотография :)
18. Пешеходный мост. Отличный мост на Труханов остров. С него частенько прыгают, обвязав ноги верёвкой. Особым шиком считается сломать руку об воду
19. Зимой в утренней снежной пыли выглядит очень хорошо
20.
21. Вечерний пешеходный и Подол
22. Совсем недавно закончился плановый ремонт моста, поставили новую подсветку
22. До этого, несколько лет назад, была такая. Но проработала недолго, за пару месяцев перегорели почти все лампочки
24. Мой любимый, Дарницкий автомобильный мост, он же мост Кирпы. Кирпа строил мост, но "вдруг самоубился и умер" в 2004 году. В основном мост так и называют - мост Кирпы. Самый крутой и скоростной мост
25. Особенность моста заключается в том, что он, как мост в контексте решения транспортного коллапса, ведёт из ниоткуда в никуда. Справа от моста Кирпы, оранжевый и ржавый - Дарницкий Ж/Д мост. На Ж/Д мосту стоят будки с охраной, предполагаю, что он представляет собой стратегический объект
26. Игра теней. Всё тот же Дарницкий Ж/Д мост
27. Кирпы мост
28. Интересная и непривычная для Киева, с его простыми дорожными решениями, развязка с другого конца Дарницкого автомобильного моста. Все концы выходят на Набережно-Крещатицкое шоссе
29.
30.
31. Ж/Д мост через Днепровскую набережную
32.
33. Печальноизвестный Подольско-Воскресенский мост, около которого упал огромный кран Захарий. Захария, кажется, уже восстановили и, может быть, работы скоро восстановятся
34. Там, вдалеке, мост обрывается и нависает недостроенной частью над дачами непокорных, отказавшихся отдавать свои дачи государству ради продолжения стройки моста
35. А вот ещё интересный пешеходный мостик. Отличный мост, я считаю. Находится на Столичном шоссе
36.
37. И ещё мост по столичке c разноцветными фонарями
38. Старый гаванский (Подольский) мост. Много лет как заброшен, столько же лет ждёт сноса и ровно столько же времени является вполне душевным местом для отдыха молодёжи. Вёдёт с Нижнего Вала на Рыбальский полуостров к Ленинской кузне
39. Гаванский мост. Едет с Подола на Оболонь
40. Мост Патона. Не очень его люблю: наверху постоянно ведутся какие-то бестолковые работы, а внизу вечно воняет стоками так, что находиться там больше одной минуты просто невозможно. Другой конец моста недавно, после жутко бестолковой реконструкции развязки, украсили всеми цветами радуги как для сумасшедших. Даже фотографировать такое нет желания. А вообще мост был неплохой, но злые люди сделали с обеих сторон непонятные и непрактичные развязки
И ещё я обещал ролик с прыжками ребят с верхушки Южного моста. Не волнуйтесь, все приземлились на лёд и благополучно, покуривая сигаретку, прошли мимо меня :)
Таких мостов Вы ещё не видели, я уверен. Этот пост я готовил довольно долгое время. Хотелось собрать побольше красивых кадров с разных ракурсов. Начал снимать ещё с зимы, когда можно было ходить по замёрзшему Днепру. Лёд тогда, помнится, до 30см в толщину доходил, можно хоть в футбол играть.
Но вернёмся к мостам. Важнейшая часть транспортной инфраструктуры. В Киеве их много: Южный, Патона, Московский, Гаванский, Подольский, Пешеходный, Венецианский и т.д. Есть заброшенный и закрытый мосты, и на них посмотрим.
Если взять временной интервал, фотографии мостов собраны за полугодовой период. Сначала фотографий было аж на два рассказа, но с помощью метода простейшего удаления всё поместилось в один
1. Этой зимой лютовал мороз. Градусник показывал -35, отличный шанс выйти на Днепр и поснимать Южный мост с новых точек. Редкая птица долетает до середины Днепра, а я перехожу пешком :) Самый высокий вантовый мост в Украине. Высота составляет более 130 метров и снизу он выглядит особенно мощным.
2. Несмотря на 7 часов утра, на льду было достаточно рыбаков. С их слов "лёд прочный, сантиметров 30 точно будет". Прочный, тем не менее под мостом перейти на другую сторону пилона не получилось - лёд под ногами предательски трещал. В 5 метрах от того места сидели папаша и сын, папаша курил, а сын сверлил дырку во льду
3. Опоры Южного моста
4. Через пару дней решил вернуться, снова -35, снова прочный лёд, красивый закат. Рыбаков как бабушек на базаре. Время снимать красивые кадры
5. Как раз в этот момент с пилона моста начали прыгать ребята с парашютами. Я успел заснять коротенький ролик, смотрите в конце рассказа. Я считаю, что это очень круто
"Дымит" ТЭЦ-5 на Выдубичах
6.
7. Я как-то показывал сферическую интерактивную панораму с верхушки этого моста. Вот пара кадров с того же подъёма. Кажется, сферическую панораму с верхушки моста до меня никто в этом бренном мире не делал. Приятно. А если вдруг я не первый, то неприятно.
Вид в сторону Выдубичей
8.
9. Печерск
10. Московский мост. Высота пилона 116м. Проектное название - "Северный мостовой переход", длина около 6км. Можно уехать с Троещины на Петровку
11. На него так часто забирались любители экстрима, что внизу пришлось установить шикарные антивандальные двери с внутренним электромеханическим затвором. Двери не вытянуть даже бульдозером. Но экстремалы нашли выход - они теперь поднимаются на мост пешком по вантам. Удобно, комфортно, качаешься себе на ветру, менты за тобой не полезут...
12. Лёд здесь такой же прочный как и под Южным, правее от меня, я так толком и не понял, то ли дискотека хипстеров на льду была, то ли рыбаки нажрались и плясали... Ну вобщем весело было
Дорога на Оболонь
13. На горизонте видим Петровский железнодорожный мост. Солнце поднимается, лёд потрескивает
14.
15. Вид с Оболонской набережной
16. Петровский Ж/Д мост. Довоенное название Подола - "Петровский район", отсюда пришло и название моста. Используется, в основном, для товарных поездов
17. Пригодилась и неудавшаяся инфракрасная фотография :)
18. Пешеходный мост. Отличный мост на Труханов остров. С него частенько прыгают, обвязав ноги верёвкой. Особым шиком считается сломать руку об воду
19. Зимой в утренней снежной пыли выглядит очень хорошо
20.
21. Вечерний пешеходный и Подол
22. Совсем недавно закончился плановый ремонт моста, поставили новую подсветку
22. До этого, несколько лет назад, была такая. Но проработала недолго, за пару месяцев перегорели почти все лампочки
24. Мой любимый, Дарницкий автомобильный мост, он же мост Кирпы. Кирпа строил мост, но "вдруг самоубился и умер" в 2004 году. В основном мост так и называют - мост Кирпы. Самый крутой и скоростной мост
25. Особенность моста заключается в том, что он, как мост в контексте решения транспортного коллапса, ведёт из ниоткуда в никуда. Справа от моста Кирпы, оранжевый и ржавый - Дарницкий Ж/Д мост. На Ж/Д мосту стоят будки с охраной, предполагаю, что он представляет собой стратегический объект
26. Игра теней. Всё тот же Дарницкий Ж/Д мост
27. Кирпы мост
28. Интересная и непривычная для Киева, с его простыми дорожными решениями, развязка с другого конца Дарницкого автомобильного моста. Все концы выходят на Набережно-Крещатицкое шоссе
29.
30.
31. Ж/Д мост через Днепровскую набережную
32.
33. Печальноизвестный Подольско-Воскресенский мост, около которого упал огромный кран Захарий. Захария, кажется, уже восстановили и, может быть, работы скоро восстановятся
34. Там, вдалеке, мост обрывается и нависает недостроенной частью над дачами непокорных, отказавшихся отдавать свои дачи государству ради продолжения стройки моста
35. А вот ещё интересный пешеходный мостик. Отличный мост, я считаю. Находится на Столичном шоссе
36.
37. И ещё мост по столичке c разноцветными фонарями
38. Старый гаванский (Подольский) мост. Много лет как заброшен, столько же лет ждёт сноса и ровно столько же времени является вполне душевным местом для отдыха молодёжи. Вёдёт с Нижнего Вала на Рыбальский полуостров к Ленинской кузне
39. Гаванский мост. Едет с Подола на Оболонь
40. Мост Патона. Не очень его люблю: наверху постоянно ведутся какие-то бестолковые работы, а внизу вечно воняет стоками так, что находиться там больше одной минуты просто невозможно. Другой конец моста недавно, после жутко бестолковой реконструкции развязки, украсили всеми цветами радуги как для сумасшедших. Даже фотографировать такое нет желания. А вообще мост был неплохой, но злые люди сделали с обеих сторон непонятные и непрактичные развязки
И ещё я обещал ролик с прыжками ребят с верхушки Южного моста. Не волнуйтесь, все приземлились на лёд и благополучно, покуривая сигаретку, прошли мимо меня :)
Комментарии
Отправить комментарий